Главная » 2013 » Июль » 10 » Внимание! Состоится летняя спартакиада среди работников здравоохранения РБ.
16:41
Внимание! Состоится летняя спартакиада среди работников здравоохранения РБ.
ПОЛОЖЕНИЕ 0 проведении Летней отраслевой спартакиады среди работников здравоохранения РБ, посвященной 90 – летию образования здравоохранения в Республике Бурятия.

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
- Утверждение здорового образа жизни;
- Развитие физкультурно-массовой и спортивной работы среди работников отрасли;
- Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья, активного отдыха, повышение работоспособности и производительности труда;
- Приобщение к общечеловеческим ценностям и идеалам физической и духовной красоты;
- Выявление сильнейших коллективов и спортсменов, комплектование сборной команды отрасли.

II. РУКОВОДСТВО.
Общее руководство осуществляют БРО профсоюза работников здравоохранения РФ и Министерство здравоохранения РБ.
Руководителями назначаются:
• От БРО профсоюза – Иванова Дыжидма Базаровна – председатель БРО профсоюза.
• от Министерства здравоохранения РБ __________________________________________
• Непосредственное руководство возлагается на судейскую коллегию.
• Главный судья - _Чимитов Валерий Васильевич

III. ВРЕМЯ И МЕСТО проведения.
Летняя отраслевая спартакиада проводится _с 26 июля по 28 июля_2013 года
Турбаза «Озеро Щучье» Селенгинского района

IV. УЧАСТНИКИ.
Команда должна обязательно иметь единую форму с номерным знаком, штандарт белого цвета размером 0,8м*0,4м, на котором черным цветом написано название учреждения. Длина ручки штандарта 80 см. Команда выстраивается по 3 человека и выходит на представление, впереди представитель несет штандарт, во втором ряду могут нести свои эмблемы и флаг (если таковые имеются).
Построение команд производится под марш под руководством главного судьи.
Открытие спартакиады, соревнования по легкой атлетике и мини-футбол проводится на стадионе БГУ 27 июля, где не разрешен участникам въезд на автомобилях. Волейбол проводится на территории турбазы.
Представление команд производится в торжественной обстановке согласно мест, завоеванных в 2012 году с конца списка. В это время идет представление команды. Информацию о команде, которая будет звучать при представлении команд, подать вместе с заявкой. Разрешается краткая характеристика на членов команды из числа известных лиц, о которых команда считает необходимым озвучить. (Формат листа А4, шрифт 14 - 1 лист).
К участию допускаются работники учреждений – члены профсоюза работников здравоохранения, прошедшие медосмотр и допуск врача для участия в соревнованиях. Студенты и сотрудники, работающие по совместительству, а также со стажем работы менее 6 месяцев к участию в соревнованиях не допускаются.

V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

Начало 26 июля 2013 года в 18-00 часов
1. Легкая атлетика:
Бег 100 м женщины, 2 участницы, 2 зачетных
Прыжки в длину: 2 участницы, 2 зачетных

2. Волейбол. Мужчины. Состав 6 человек.
Система игр – в подгруппах согласно жеребьевки. Игры состоят из 3 партий до 15 очков с разницей в 2 очка. В мужской команде разрешается участие женщин, не более 2-х. Победитель определяется по «итальянской» системе. Команды, занявшие 1-2 место в подгруппе, переходят в play-off.

Официальное открытие спартакиады.
Начало 27 июля 2013 года в 10-00 часов на стадионе БГУ.

3. Легкая атлетика:
Бег 100 м мужчины, 2 участника, 2 зачетных
Прыжки в длину: 2 участника, 2 зачетных

Эстафета: 400м х 300м х 200м х 100м - смешанная
400м х 200м - мужчины
300м х 100м - женщины
4. Волейбол. Мужчины – доигрывание.

5. Мини-футбол: Состав 5 человек, в поле 5 человек.
Игра состоит из 2 таймов по 10 минут без перерыва. Система игр – в подгруппах согласно жеребьевки. Победитель определяется:
- наибольшее количество очков,
- игра между собой,
- наибольшее количество побед,
- количество забитых мячей,
- разница забитых и пропущенных мячей,
- жеребьевка.
Игроки в бутсах до игры не допускаются

6. Волейбол. Женщины. Состав 6 человек.
Система игр – в подгруппах согласно жеребьевки. Игры состоят из 3 партий до 15 очков с разницей в 2 очка. В мужской команде разрешается участие женщин, не более 2-х. Победитель определяется по «итальянской» системе. Команды, занявшие 1-2 место в подгруппе, переходят в play-off.

VI. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРОСТУПКИ И САНКЦИИ:
- за появление на территории турбазы членов команды и лиц, работающих в медицинской организации, из числа болельщиков или посетителей команды, в нетрезвом состоянии, команда снимается с соревнований;
- за неявку без уважительных причин команде засчитывается поражение;
- член команды, удаленный до конца встречи, дисквалифицируется на очередную игру;
- за грубую игру (удар соперника, жесткий подкат, неспортивное поведение участников, болельщиков и т.д.) игрок подлежит дисквалификации на 2 игры;
- при выявлении “подставных лиц” в команде команда снимается с соревнований в данном виде;
- курение в строго отведенных местах;
- разжигание костров в СТРОГО ОТВЕДЕННЫХ МЕСТАХ, согласованных с администрацией турбазы;
- передвижение по территории турбазы – только пешком;
- стоянка автотранспортных средств в строго отведенном месте, в противном случае – разбор с ДПС (данные пункты введены после разборов полиции в 2012 году); выезд из территории турбазы до окончания спартакиады с разрешения ДНД;
- ответственность за сохранность личных вещей и инвентаря турбазы несет лично руководитель команды. Руководитель команды назначается приказом главного врача (руководителя) медицинской организации из руководящего состава (главный врач, зам. главного врача, заведующий отделением и т.д.);
- из числа руководителей команд будет организована ДНД (добровольная народная дружина), которая будет нести дежурство по утвержденному графику;
- на турбазе будет организовано постоянное дежурство полиции;
- дискотека работает в субботу до 12 часов ночи и отбой на сон;
- команда, участники которой не будут подчиняться распорядку дня, снимается с соревнований.
В случаях пререканий с организаторами спартакиады, судьями, полицией, ДНД – команда снимается с соревнований и будет подана докладная записка на имя министра здравоохранения РБ и разбор по этому поводу.

VII. СОСТАВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Спартакиада проводится как лично-командное первенство. Личное первенство определяется только среди членов команды. Состав не более 15 человек + 1 представитель с правом участия. Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест (очков) в каждом виде программы. За неучастие в одном из видов определяется последнее место в других видах и 5 штрафных очков.

VIII. НАГРАЖДЕНИЕ.
Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме очков и командам вручаются за 1 место - диплом 1 степени, за 11 место - диплом 11 степени, за 111 место - диплом 111 степени. Денежный приз за общекомандное первенство вручается по итогам года на итоговой совместной коллегии МЗ РБ и Управления Роспотребнадзора по РБ.
• Команды, занявшие призовые места по видам спорта (легкая атлетика, волейбол женский и мужской, мини-футбол), награждаются дипломами и денежной премией в сумме:
1 место - 1000 руб
11 место - 750 руб

111 место - 500 руб
• Участники в личном первенстве (бег, прыжки), занявшие призовые места награждаются грамотой и денежной премией в сумме: 1 место - 500 руб
11 место - 400 руб 111 место - 300 руб

IX. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ
Расходы по организации и проведению соревнований (оплата судейских, комендантских бригад, медперсонала, проведение культурной программы) несет РК профсоюза работников здравоохранения, согласно сметы. Расходы по награждению за общекомандное первенство, занявших 1, 2, 3 места производится за счет средств фонда МЗ РБ и иных организаций и вручается на итоговой коллегии МЗ РБ в 1 квартале 2014 года. Расходы по награждению команд по видам спорта и в личном первенстве производится за счет средств Рескома профсоюза.
• Питание, проезд, проживание за счет направляющей команду организации согласно утвержденной стоимости путевки ООО «Холдинг Плюс» - арендатор турбазы. Профком и администрация в срок до 19 июля 2013 года заявляют в Реском профсоюза о своем участии в летней спартакиаде (каб.43, бухгалтерия) для рассмотрения вопроса размещения участников спартакиады. Заявки, поданные позднее указанного срока к рассмотрению не принимаются в виду ограниченного количества мест на турбазе, опоздавшим командам предоставление жилья и питания НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
• Организационный стартовый взнос 1000 рублей.
• Стоимость путевки на 1 чел х 2 дн х 750 руб (питание 650 руб, проживание 100 руб, = 1500 руб
• Путевки приобретаются по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Домостроительная 3, ООО «Холдинг Плюс», тел.: 554-776.
• Информацию о стоимости путевки узнавать в ООО Холдинг Плюс (тел. 554-776) Количество мест на турбазе ограничено (всего 188 мест), будет разрешена установка палаток по согласованию с руководством турбазы.
Ежедневно по итогам соревнований проводятся заседания мандатной комиссии: в пятницу и субботу в 20.00 часов. Присутствие руководителей команд обязательно.

Х. ЗАЯВКИ
Заверенные врачом, заявки подаются представителем команды к заседанию судейской и мандатной коллегии, на котором будет проведена жеребьёвка по видам,
_24_июля 2013 года в 16.00 часов, каб. 59_ООП РБ (ул.Коммунистическая 49, 4 этаж)

Заявки должны быть подписаны руководителем медицинской организации и председателем профкома. Руководитель команды несёт ответственность за команду: соблюдение правил проживания на территории турбазы, нанесение порчи имуществу турбазы, наличие «подставных» лиц в команде, состояние здоровья членов команды, правил дорожного движения, а также за лиц из числа участников, болельщиков, гостей команды, употребляющих спиртные напитки в период проведения спартакиады и иных случаях, предусмотренных положением. В заявках обязательно должны быть персональные подписи участников команды о том, что они несут ответственность за свое состояние здоровья на период соревнований, ознакомлены с настоящим Положением и согласны на обработку персональных данных.

ХI. МАНДАТНАЯ КОМИССИЯ
Мандатная комиссия состоит из представителей МЗ РБ, Рескома профсоюза, команд и работает под руководством представителя Рескома профсоюза. Мандатная комиссия проводит проверку состава команд на наличие «подставных» лиц. При выявлении участников соревнований, не работающих в данной организации, команда снимается с соревнований.
Представители команд должны представлять мандатной комиссии документы, удостоверяющие принадлежность работника к этой организации:
- копию паспорта
- копию трудовой книжки
- копию лицевого счета
- профсоюзные карточки с фотографией
- приказ учреждения об участии и назначении руководителя команды
Все члены команд победителей будут проверены в соответствующих органах по ИНН.

• Заседание судейской и мандатной комиссий состоится:
_24_июля 2013 года в 16.00 часов (каб. 59 ООП РБ, ул. Коммунистическая 49)
и 26 июля 2013 года в 17.00 часов на Турбазе «Озеро Щучье»
• Начало соревнований с 18-00 часов 26 июля 2013 года.
• Присутствие руководителей команд на заседании судейской и мандатной комиссий обязательно.

ХII. АПЕЛЛЯЦИИ
Апелляции от команд подаются только в письменном виде за подписью руководителя команды перед и в ходе соревнований. После соревнований претензии не принимаются.
При спорных моментах - решающее слово за главным судьей соревнований.
Категория: Новости АУ РБ "РКГВВ" | Просмотров: 622 | Добавил: Elenalaz69 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Объявление
123